Семинары, дискуссии, подкасты
Синтез методики ролевого моделирования и школы проживания русского драматического театра
Тезисы:
Единство происхождения. Различие.
Целевое действие как направленность роли (преодоление барьера,чувство как результат).
Введение в образ/ вводная глазами режиссера (2 вида сценических отношений, "Я" в предлагаемых обстоятельствах).
Зажим на сцене и в игре(плачу, не потому что видят).
Атмосфера(вижу, слышу, осязаю) - сиюсекундность. "Декорации бессмысленны, если не включены в действие."
Роль модели (модель в ткани игры).
Предлагаемые обстоятельства - три круга.
Роль эмоциональной памяти.(личное + наблюдение).
Сверхзадача. Динамика игры.
Мастер - режиссер (художник, организатор, педагог).